Регламент технической поддержки:

1. Настоящий регламент Технической поддержки (далее – Регламент) устанавливает порядок оказания ООО «Аддитивные технологии» (далее – Исполнитель) консультационных услуг и услуг по доработке программного обеспечения.
2. Заказчиком является юридическое или физическое лицо, а также индивидуальный предприниматель, заключившие договор на оказание услуг технической поддержки (далее - поддержка).
3. Для заказа услуги по технической поддержке заказчику необходимо подать обращение на адрес электронной почты info@3d-laboratory.ru. Вместе с обращением заказчик прилагает документы, необходимые для решения соответствующей задачи (п. 4 Регламента). При необходимости Исполнитель вправе запросить дополнительную (уточняющую) информацию.
4. Количество задач о предоставлении услуг поддержки ограничено – не более 3 (трех) задач в рабочий день от заказчика. Услуги в соответствии с настоящим Регламентом предоставляются Исполнителем только в рабочие дни с 9:00 до 17:30 по московскому времени. Время принятия поступившей заявки в работу составляет 12 часов. Срок оказания услуги поддержки зависит от сложности задачи, при этом максимальное время выполнения задачи составляет не более 48 (сорока восьми) рабочих часов с момента принятия задачи в работу. В указанное время не включается время, требуемое для предоставления заказчиком необходимых документов и сведений.
5. В соответствии с настоящим Регламентом Исполнителем оказываются услуги технической поддержки по решению следующих задач:
5.1 Проведение системного анализа задачи
5.2 Выявление функциональных требований
5.3 Разработка технического задания
5.4 Разработка информационных решений по интеграции
6. Чтобы воспользоваться услугами Исполнителя заказчику необходимо
предоставить следующую информацию:
6.1. По задаче, указанной в п. 5.1.,5.2,5.4. Регламента: Техническое задание,
которое должно адекватно описывать состав работ по его реализации
7. Оказание услуг Исполнителя осуществляется в следующих формах:
7.1. По задачам, указанным в п. 5.1.-5.3. Регламента: В виде результатов оформленных в соответствующих отчетах в текстовом виде (при необходимости с иллюстрациями и графическими схемами);
7.2 По задачам, указанным в п. 5.4. Регламента: В виде программных компонент (исполняемых модулей).
8. Для получения заказчиком дополнительной информации после оказания консультационной услуги заказчику необходимо ответить на письмо Исполнителя, присланного с адреса электронной почты: atss.support@yandex.ru.
9. Исполнитель предоставит дополнительную информацию в электронном письме в созданной ранее теме.

Made on
Tilda